Счетчик посещений



Место положение





















Прямая телефонная линия

К сведению граждан!

Работа «прямых» телефонных линий в учреждении проводиться с 9.00 до 11.00 по плану на 1-ое полугодие 2017 года:

Дата проведения,

Номер телефона

тематика

Ответственное лицо

20.07.2017

8(0152) 52-37-59

Профилактика заболеваний и укрепление здоровья населения

Заместитель главного врача по ОМ и ИР Лозовик Светлана Александровна

17.08.2017

8(0152) 52-36-82

 

Порядок оказания медицинской помощи в ГКБ №2 г. Гродно

Главный врач Андреевский Андрей Станиславович

21.09.2017

8(0152) 52-13-15

 

Возможности  УЗ ГКБ №2 г. Гродно по профилактике и диагностике заболеваний и укреплению здоровья населения.

Заместитель главного врача по медицинской части Лазута Сергей Федорович

19.10.2017

8(0152) 52-37-59

Спектр оказания медицинских услуг по диагностике, профилактике и лечению в ГКБ №2 г. Гродно

Заместитель главного врача по ОМ и ИР Лозовик Светлана Александровна

16.11.2017

8(0152) 52-36-82

 

Лечебные и диагностические возможности ГКБ №2 г. Гродно

Главный врач Андреевский Андрей Станиславович

21.12.2017

8(0152) 52-13-15

 

Об оказании медицинской помощи в ГКБ №2 г. Гродно

Заместитель главного врача по медицинской части Лазута Сергей Федорович

 

Обращаем внимание посетителей сайта!

Прямая телефонная линия организованна в учреждении во исполнение Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц», в целях упорядочения работы с обращениями граждан и юридических лиц и на основании приказа главного врача ГКБ № 2 г.Гродно от 29.07.2013г. № 182 «Об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, поступивших в ходе "горячих линий" и "прямых телефонных линий".

При обращении на "прямую телефонную линию" гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица - фамилия, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе "прямой телефонной линии", не относятся к компетенции организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.

Stats © Учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница № 2 г. Гродно»